Лучший портативный чемодан Turntables руководства 2017 года --- покупателя

Лучший портативный чемодан Turntables руководства 2017-покупателя

Чемодан Проигрыватели Спецификация Сравнение

Имя бренда Turntable скорость Оратор Дополнительный вход Порт для наушников Кнопки
Crosley CR8005A-DS Cruiser 3 Скорость Динамический полный спектр стереодинамики Проверить цену
Crosley CR8005D-TW Cruiser Делюкс 3 Скорость Динамический полный спектр стереодинамики Проверить цену
Electrohome Арчер Винил Player Classic Turntable (EANOS300) 3 Скорость Динамический полный спектр стереодинамики Проверить цену
Crosley CR6019A-BR Исполнительный Turntable 3 Скорость Динамический полный спектр стереодинамики Проверить цену
1byone Belt-Drive 3-Speed ​​Portable Stereo Turntable 3 Скорость Динамический полный спектр стереодинамики Проверить цену
Victrola Vintage 3-Speed ​​Bluetooth Чемодан Turntable 3 Скорость Динамический полный спектр стереодинамики Проверить цену
Jensen портативный стерео Turntable 3 Скорость Динамический полный спектр стереодинамики Проверить цену
ION Audio Vinyl Motion Делюкс | Портативный 3-Speed ​​Belt-Drive Turntable Чемодан 3 Скорость Динамический полный спектр стереодинамики Проверить цену
Musitrend Винил Player Classic Portable Чемодан 3 Скорость Динамический полный спектр стереодинамики Проверить цену
Тайлер Bluetooth портфель Винил Player Classic Turntable 3 Скорость Динамический полный спектр стереодинамики Проверить цену
посмотреть все
 
 

 

Информация о продукте

Метки товара

Похожее видео

Обратная связь (2)


01 • Crosley CR8005A-DS Cruiser Turntable

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

Единица (Д х Ш х В) = 4,63 х 14 х 10,5
Масса (фунты) = 5,5

Компактный, удобный и дешевый. Это слово, которые описывают вертушки, произведенные Крос. Весь путь от США, они возродили поворотный круг сцены с исключительными продуктами, которые привлекли внимание многих поклонников поворотного стола.

Всегда хотел поворотный стол, который не похож на любой другой? Этот поворотный стол Crosley Cruiser поставляется с эксклюзивным Диснеем искусством и умеют играть на три разные скоростях, что позволяет вам слушать все типы записей. Разве это не здорово? Этот проигрыватель поставляется с гнездом для наушников для индивидуального прослушивания. В самом деле, Добавочный вход порта установлен в поворотный стол, это делает прослушивание музыки еще лучше, как вы можете использовать свои телефоны, чтобы выбрать песни в соответствии с вашими предпочтениями.

Он разработан, чтобы быть максимально переносимыми. С фанками выбором цветов, это покрытое красными снаружи и желтыми внутри. Кроме того, проигрыватель поставляется с динамической стереодинамикой полнодиапазонной, которые способны увлечь свой ум и душу. Это поворотный стол по цене $ 104,95.

Плюсы: Минусы:

Выглядит великолепно.

Великий игрок для начинающих.

Идеальный подарок для друзей или семьи.

Выходной объем немного низок.

 

02 • Crosley CR8005D-TW Cruiser Делюкс Turntable

Другая модель от Крос, этот аудио компания доказала снова и снова, что они способны сделать блестящие вертушки. Если вы ищете поворотный стол, это более к классической стороны, это модель для вас. Покрытая в коричневом цвете, эта модель сделана, чтобы испустить винтажный вид.

Эта модель вертушки Кросли приходит с NP6 иглой. Испытание и тестирование, эта игла не плохо, если вы ищете поворотный стол начального уровня. С помощью этого поворотного стола вы можете подключить телефон через Bluetooth. Это гарантирует, что вы будете иметь возможность слушать свои любимые песни, так удобно, как это возможно. Кроме того, проигрыватель поставляется с гнездом для наушников, который позволяет слушать избранные мелодии в частном порядке. Этот проигрыватель имеет возможность регулировки оборотов любой записи и поставляется с динамическим стерео динамиков, которые delievers лучшего качества звука для вашего слуха.

Хотя выходной объем может быть немного низким, все плюсы для этого продукта, безусловно, делает для него. Это выглядит удивительно, и без сомнения, удивительный игрок. Эта модель продается по цене $ 74,48 и, безусловно, невероятно выгодная сделка на сумму функций он имеет.

Плюсы: Минусы:

Идеальный подарок для друзей или семьи.

Великий игрок для начинающих.

Выглядит великолепно.

выходной громкости может быть немного слишком низко.

 

03 • Electrohome АрчерВинил плеер Классический Turntable (EANOS300)

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

БЛОК ЦВЕТ: черный
ОТДЕЛКА: черный текстурированный ПВХ
Строительные материалы: МДФ кабинет (древесноволокнистая плита средней плотности)
RECORD PLAYER: Да
RECORD СКОРОСТЬ: 33, 45, 78
PLATTER: пластик
RECORD AUTO RETURN ARM РЕГУЛИРОВКА: Н.А.
45 АДАПТЕР ВКЛЮЧЕНО: Да
AUTO RETURN: Да
RADIO - FM: Нет
RADIO - AM: Нет
CD: Нет
USB ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ: Да
USB ЗАРЯДКА: Нет
USB ЗАПИСЬ: Нет
SD SLOT: Нет
SD ВОСПРОИЗВЕДЕНИЯ: Нет
SD ЗАПИСЬ: Нет
CASSETTE: Нет
Разъем для наушников: Да
ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ INPUT: Да
Размер динамика: 2 х 3” 5W 8Ohm
Эквалайзер: Нет
ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ EPS: Внешний
ПИТАНИЕ ВХОД: 120В - 240В (50/60 Гц)
ЭНЕРГОПОТРЕБЛЕНИЕ: 19 Вт
ДИАПАЗОН ЧАСТОТ (AM): Н.А.
ДИАПАЗОН ЧАСТОТ (FM): Н.А.
Размеры: 18,5” x13.38” x5.9”
Удельный вес: 13,82 фунтов
СЕРТИФИКАТЫ: ICES, FCC аттестовал, ETL / CETL
UPC: 871363022233
ЧТО ВКЛЮЧЕНО: Archer Чемодан Turntable , 45 Record адаптер, сетевой адаптер, руководство по эксплуатации, гарантия 1 год, срок службы поддержки клиентов

Electrohome является ведущим производителем потребительских электронных продуктов в течение более 100 лет. Их обслуживание клиентов является вторым нет, поскольку они имеют пожизненную поддержку клиентов. Этот 3-в-1 чемодан вертушка имеет конструкцию с большим стилем, а также дает вам большое душевное спокойствие из-за того, как портативным это.

This turntable is inspired from the 1960’s. The Electrohome Archer Vinyl запись плеер Классический Turntable способен воспроизводить виниловые пластинки и вашу собственную музыку с вашего собственного устройства Moblie. Кроме того , разъем для наушников предназначен для частного прослушивания. Этот поворотный стол расположен с полностью деревянным шкафом , который позволяет встроенными динамики , чтобы достичь своего полного потенциала доставки наилучшего качества звука , чтобы коснуться ваше сердце. На самом деле, он приходит с сапфировым наконечником керамической иглой , которая дает более теплый и более естественный Вибе.

Покрытые черным цветом, это дизайн элегантен и имеет тот ретро винтажный вид. Он закончил в черном ПВХ и имеет пластиковую тарелку. Этот проигрыватель обязан длиться в течение очень долгого времени. Как и большинство вертушки, большинство винилы могут быть воспроизведены гладко. Эта модель продается по цене $ 49,91 и является большим украсть.

Плюсы: Минусы:

Большая крышка, так что можно закрыть во время игры.

Динамики по бокам, а не спереди. Таким образом, давая лучший звук в multidirections.

Имеет порт данных и кнопки на передней панели.

Пропускает немного, когда дело доходит до нового винила.

 

04 • Crosley CR6019A-BR Исполнительный Turntable

Еще одна исключительная модель от Кросли, это чемодан вертушки в отличие от любого другого. Crosley CR6019A-BR Исполнительный способен играть на трех различных скоростях. Она состоит из добавочного кабеля, который позволяет играть в свои любимые песни, хотя собственные мобильные устройства и USB-порт для ОС Windows или Mac поддерживаются компьютер.

Чемодан, завернутый в латунированном аппаратные средства. Покрытый в коричневом цвете, это действительно испускает реальную марочные атмосферу. На самом деле, речь идет с динамическими полнодиапазонными стереодинамики исключительного качества. Тонарм, который установлен в поворотный стол нажмите стиль, даже если она управляется вручную, запись автоматически останавливается, когда он закончил свои следы.

По цене всего $ 81,52, эта модель стоит каждого потраченного доллара. Это идеальный подарок для ваших друзей или семьи. Удобный, простой в использовании и чрезвычайно удобной для пользователей, эта модель, безусловно, один из наших лучших вариантов.

Плюсы: Минусы:

Возможность записывать музыку в MP3-файл с помощью функции USB.

Великий игрок для всех начинающих.

Идеальный подарок для друзей или семьи.

Выход громкости немного слишком низко.

 

05 • 1byone Belt-Drive 3-Speed PortableStereo Turntable

Не только имея удивительный гладкий дизайн, этот проигрыватель имеет все , чтобы удовлетворить ваши потребности , если вы ищете для поворотного стола начального уровня. Ищете недорогой и портативный поворотный стол? Вы отвечаете на это 1byone Belt-Drive 3-Speed Portable Stereo Turntable .

Он способен воспроизводить записи на трех различных скоростях. Кроме того, он разработан как портфель в стиле поворотный стол, обернутой PU кожи с деревянным шкафом. Элегантный, но случайно, эта модель серьезно один, что бросается в глаза. Малый andcompact, вы сможете хранить это в любом месте и в любое время. В целом, придавая ей гладкий еще удивительный дизайн, чтобы привлечь ваше внимание.

Этот поворотный стол содержит динамический сбалансированный тонарм с мягким механизмом демпфирования. Этот поворотный стол также состоит из передних динамиков облицовочных для улучшенного качества звука. На самом деле, он снабжен гнездом для наушников, что позволяет слушать в частном порядке, а также. Althought он пропускает немного, когда речь идет о новых винилов, количество плюсов у этой модели составляет для него. Эта модель продается по цене $ 59,99.

 

Плюсы: Минусы:

Выглядит удивительно и легко настроить и играл.

Маленький и компактный.

Пропускает немного, когда речь идет о новых винилов.

 

06 • Victrola Vintage 3-Speed Bluetooth Чемодан Turntable

Bright, striking and eyecatching. The Victrola Vintage 3-Speed Bluetooth Чемодан Turntable has a great variety of features when it comes to music. This turntable contains built in speakers that can be used either by vinyls, auxillary cables and through a bluetooth function.

Все для удовлетворения вашего удобства. Функция Bluetooth является большим, когда у вас нет винилов или любых добавочных кабели присутствующих. Как вы в состоянии в одиночку играть любую музыку, которую вы хотите от вас устройства. Он поставляется с гнездом для наушников для индивидуального прослушивания, а также.

Модели из Виктрола предназначены смотреть как ретро, ​​как это возможно. Это гладкое, удивительно, и он отдает ностальгический Вибе американских закусочным. Учитывая все особенности и цену этой модели, он должен один из ваших лучших вариантов, если вы ищете вертушки. Эта модель продается по цене $ 57,15.

Плюсы: Минусы:

Идеальный компаньон зайца и это очень компактно.

Большой проигрыватель и динамик для этой цены.

Скорость противоречива.

 

07 • Jensen портативный стерео Turntable

Простота в его самом прекрасном, Дженсен портативный стерео Turntable с ременным приводом поворотного стола, который способен играть на трех различных скоростях, что позволяет наиболее винилы быть воспроизводилось. Разработанный в черном, это действительно имеет, что старый ретро чемодан Вибе, и это действительно восхитительно.

То, что делает эту модель выделяется, что Он имеет механизм, который вызывает тонарм, чтобы вернуться в исходное положение после того, как винил закончил играть свои треки. Удивительно, не так ли? Кроме того, этот поворотный стол поставляется со всем новым Audacity Software для удобной записи и редактирования аудио. Таким образом, вам не нужно будет покупать какие-либо дополнительные программные обеспечения для редактирования аудио.

Удары двух птиц одним камнем. Он также поставляется с добавочному порт, который может быть подключен с помощью мобильного устройства, и имеет порт RCA для дополнительных динамиков. Не беспокойтесь, так как адаптер переменного тока 120V включен для оптимального звучания Perfomance. Additionaly, это большая крышка может быть закрыта во время игры, чтобы предотвратить пыль от приходить. И вниз к лучшей части, его цена. Эта модель продается по цене $ 94,95.

Плюсы:

Большая крышка, так что можно закрыть во время игры.

Выступающие по бокам, чтобы дать лучший разнонаправленный звук.

 

08 • ION Audio Vinyl Motion Делюкс | Портативный 3-Speed ​​Belt-Drive Turntable Чемодан

Еще одна модель от компании ION, он построен с классом и качеством. ION Audio Vinyl Motion Делюкс представляет собой портативный 3-Speed ​​Belt-Drive Turntable Чемодан, который имеет встроенные динамики для лучшего качества звука. Это означает, что вам не нужно, чтобы получить дополнительные акустические системы, чтобы настроить проигрыватель дисков. Разве это не фантастическое?

Одна из лучших частей этого поворотного стола является то, что батарея перезаряжаемая обеспечить часы удовольствия. Она имеет как добавочному порт и разъем для наушников для воспроизведения музыки с вашего собственного устройства Moblie и частного listeningrespectively.

Этот проигрыватель является отличным примером для тех, кто ищет, чтобы получить проигрыватель начального уровня. Это очень удобно и может быть легко сохранены. Вот что самое главное о портативном чемодане игрока не так ли? Эта модель продается по цене $ 37,67, и вы должны получить ваши руки на один день.

Плюсы: Минусы:

Большой основной начального уровня игрок.

Удобный и хорошо во множестве настроек.

Небольшой портативный проигрыватель с внутренним зарядным устройством и встроенные динамики.

Небольшой портативный проигрыватель с внутренним зарядным устройством и встроенные динамики.

 

09 • Musitrend Vinylзапись плеер Классический портативный Чемодан

Одним из ключевых моментов портативного чемоданчика Musitrend Винил Player Classic является то, что он легкий, весит всего 5,8 фунта. Он предназначен как чемодан, который поставляется с легкой ручкой для удобной переноски. Удивительно, как Musitrend был в состоянии сделать эту модель так свет.

Этот поворотный стол невероятно универсален, и это дружественный к пользователю, потому что он приходит с добавочным портом для мобильных устройств, разъемом для наушников для индивидуального прослушивания, и RCA выхода для дополнительных динамиков. Все функции, которые вы должны все упакованы в эту модель. Если вы все еще рассматриваете, не смотреть дальше.

Качество звука действительно удивительно в связи с тем, что он построен из дерева и обернут с кожей для более элегантного вида. С легким оттенком красного внутри, это, безусловно, выглядит исключительным. Не следует забывать, что он способен играть на 3 различных скоростях для большего разнообразия винилов. Эта модель стоит разумно по цене $ 59,99.

Плюсы: Минусы:

Легко использовать.

Поставляется с USB, так что вы можете создавать MP3 файлы на вашем компьютере.

Скорость может замедлить после долгих часов игры.

 

10 • Тайлер Bluetooth Briefcase Винил Player Classic Turntable

Если вы хотите, поворотный стол, который выглядит большим и великолепно звучит, это модель для вас. Тайлер Bluetooth Briefcase Винил Player Classic Turntable способен воспроизводить виниловые пластинки и мобильные устройства через USB-порт установлен. На самом деле это имеет добавочный вход, который позволяет еще один вариант для воспроизведения с мобильных устройств.

Этот проигрыватель также состоит из разъема для наушников, что позволяет слушать музыку в уединении. Эта функция, безусловно, выиграют те, кто предпочитает какое-нибудь тихое время в одиночестве и зонирование от мира. Он также содержит выход RCA для любых акустических систем вывода дополнительных вы хотите. Он может играть на трех разных скоростях, а также, что позволяет наиболее винилы для воспроизведения.

Разработанный в черный снаружи и желтый на внутренней стороне, это не испускают очень элегантную атмосферу к нему. Кроме того, внешний вид имеет значения в любом случае. Эта модель не только хорошо выглядит, но и звучит хорошо. Несмотря на то, что, возможно, немного качается на платформе, она построена со встроенными динамиками и размещена с деревянным шкафом для оптимального аудио Perfomance. Таким образом, эта модель почти второй нет. Эта модель продается по цене $ 89,95.

Плюсы: Минусы:

Отличный подарок для друзей и семьи.

Маленькие качается на платформе.




сопутствующие товары


WhatsApp Online Chat !

Best Portable suitcase Turntables 2017---Buyer's guide

Best Portable suitcase Turntables 2017—Buyer’s guide

Suitcase Turntables Specification Comparison

Brand Name Turntable speed Speaker Auxiliary Input Headphone Jack Buttons
Crosley CR8005A-DS Cruiser 3 Speed Dynamic Full Range Stereo speakers Check Price
Crosley CR8005D-TW Cruiser Deluxe 3 Speed Dynamic Full Range Stereo speakers Check Price
Electrohome Archer Vinyl Record Player Classic Turntable (EANOS300) 3 Speed Dynamic Full Range Stereo speakers Check Price
Crosley CR6019A-BR Executive Turntable 3 Speed Dynamic Full Range Stereo speakers Check Price
1byone Belt-Drive 3-Speed Portable Stereo Turntable 3 Speed Dynamic Full Range Stereo speakers Check Price
Victrola Vintage 3-Speed Bluetooth Suitcase Turntable 3 Speed Dynamic Full Range Stereo speakers Check Price
Jensen Portable Stereo Turntable 3 Speed Dynamic Full Range Stereo speakers Check Price
ION Audio Vinyl Motion Deluxe | Portable 3-Speed Belt-Drive Suitcase Turntable 3 Speed Dynamic Full Range Stereo speakers Check Price
Musitrend Vinyl Record Player Classic Portable Suitcase 3 Speed Dynamic Full Range Stereo speakers Check Price
Tyler Bluetooth Briefcase Vinyl Record Player Classic Turntable 3 Speed Dynamic Full Range Stereo speakers Check Price
view all
 
 

 

Product Detail

Product Tags

Related Video

Feedback (2)


01 •Crosley CR8005A-DS Cruiser Turntable

SPECIFICATIONS:

Unit (L x W x H) = 4.63 x 14 x 10.5
Unit Weight (Lbs) = 5.5

Compact, convenient and cheap. These are the words that describes turntables produced by Crosley. All the way from the U.S, they’ve revived the turntable scene with exceptional products that have captured the attention of many turntable fans.

Always wanted a turntable that isn’t like any other? This Crosley Cruiser turntable comes with exclusive Disney artwork and is able to play at three different speeds which allows you to listen to all types of records. Isn’t that great? This turntable comes with a headphone jack for private listening. In fact, an auxillary port is installed into the turntable, this makes listening to music even better as you are able to use your phones to choose songs according to your preference.

It’s designed to be as portable as possible. With a funky choice of colours, it’s coated red on the outside and yellow on the inside. Also, the turntable comes with dynamic full-range stereo speakers which are able to captivate your mind and soul. This turntable is priced at $104.95.

Pros: Cons:

Looks amazing.

Great player for beginners.

Perfect gift for friends or family.

The volume output is slightly low.

 

02 •Crosley CR8005D-TW Cruiser Deluxe Turntable

Another model from Crosley, this audio company has proven time and time again that they are capable of making brilliant turntables. If you’re looking for a turntable that’s more towards the classic side, this is the model for you. Coated in brown, this model is made to give off a vintage look.

This model of Crosley’s turntables comes with an NP6 needle. Trial and tested, this needle isn’t bad if you’re looking for an entry level turntable. With this turntable you are able to connect your phone via bluetooth. This ensures that you’ll be able to listen to your favourite songs as convenient as possible. Also the turntable comes with a headphone jack which allows you to listen to your favourites tunes privately. This turntable has the ability to adjust the RPM of any record and it comes with dynamic stereo speakers that delievers the best audio performance for your hearing.

Although the volume output might be slightly low, all the pros for this product definitely makes up for it. It looks amazing and without doubt an amazing player. This model is priced at $74.48 and is definitely an incredible bargain for the amount of features it has.

Pros: Cons:

Perfect gift for friends or family.

Great player for beginners.

Looks amazing.

Volume output might be a little bit too low.

 

03 •Electrohome Archer Vinyl Record Player Classic Turntable (EANOS300)

SPECIFICATIONS:

UNIT COLOUR:Black
FINISH:Black Textured PVC
CONSTRUCTION MATERIAL:MDF Cabinet (medium density fiberboard)
RECORD PLAYER:Yes
RECORD SPEEDS:33, 45, 78
PLATTER:Plastic
RECORD AUTO RETURN ARM ADJUSTMENT: NA
45 ADAPTER INCLUDED: Yes
AUTO RETURN: Yes
RADIO – FM: No
RADIO – AM: No
CD: No
USB PLAYBACK: Yes
USB CHARGING: No
USB RECORDING:No
SD SLOT:No
SD PLAYBACK:No
SD RECORDING:No
CASSETTE:No
HEADPHONE JACK:Yes
AUXILIARY INPUT:Yes
SPEAKER SIZE:2 x 3” 5W 8Ohm
EQUALIZER:No
POWER EPS:External
POWER ADAPTER INPUT:120V – 240V (50/60 Hz)
POWER CONSUMPTION:19 Watts
FREQUENCY RANGE (AM):NA
FREQUENCY RANGE (FM):NA
DIMENSIONS:18.5”x13.38”x5.9”
UNIT WEIGHT:13.82 lbs
CERTIFICATIONS:ICES, FCC Certified, ETL/CETL
UPC:871363022233
WHAT’S INCLUDED:Archer Suitcase Turntable,45 Record Adapter,AC Adapter,Instruction Manual,1 Year Warranty,Lifetime Customer Support

Electrohome has been the leading manufacturer of consumer electronic products for over 100 years. Their customer service is second to none as they have lifetime customer support. This 3-in-1 suitcase turntable has a design with great style and also gives you a great peace of mind due to how portable it is.

This turntable is inspired from the 1960’s. The Electrohome Archer Vinyl Record Player Classic Turntable is able to play vinyl records and your very own music from your very own moblie device. Alternatively, a headphone jack is provided for private listening. This turntable is housed with an all wood cabinet which allows the built in speakers to reach its fullest potential of delivering the best audio performance to touch your heart. In fact, it comes with a sapphire tipped ceramic needle which gives a warmer and more natural vibe.

Coated in black, it’s design is elegant and has that retro vintage look. It’s finished in black PVC and has a plastic platter. This turntable is bound to last for a very long time. Like most turntables, most vinyls are able to be played smoothly. This model is priced at $49.91 and is a great steal.

Pros: Cons:

Large lid so it can close while playing.

Speakers on the sides instead of the front. Thus giving better sound in multidirections.

Has data port and buttons on the front.

Skips a little bit when it comes to new vinyl.

 

04 •Crosley CR6019A-BR Executive Turntable

Another exceptional model from Crosley, this is a suitcase turntable unlike any other. The Crosley CR6019A-BR Executive is able to play at three different speeds. It consists of an auxillary cable that allows you to play your favourite songs though your own mobile device and a USB port for your Windows or Mac supported computer.

The suitcase is wrapped in brass plated hardware. Coated in brown, it really gives off a real vintage vibe. In fact, it comes with dynamic full-range stereo speakers of exceptional quality. The tone arm that is installed into the turntable is click styled even though it is manually controlled, the record will automatically stop when it has finished its tracks.

Priced at only $81.52, this model is worth every dollar spent. It’s the perfect gift for your friends or family. Convenient, easy to use and extremely user friendly, this model is definitely one of our top choices.

Pros: Cons:

Able to record music to MP3 file via USB function.

Great player for any beginners.

Perfect gift for friends or family.

Volume output is slightly too low.

 

05 •1byone Belt-Drive 3-Speed Portable Stereo Turntable

Not just having an amazing sleek design, this turntable has everything to cater to your needs if you’re looking for an entry level turntable. Looking for an affordable and portable turntable? You answer is the 1byone Belt-Drive 3-Speed Portable Stereo Turntable.

It is able to play records at three different speeds. Also, It is designed as a briefcase styled turntable wrapped with PU leather with a wooden cabinet. Elegant yet casual, this model is seriously one that catches the eye. Small andcompact, you’re able to store this anywhere and anytime. Overall, giving it a sleek yet amazing design to catch your attention.

This turntable contains a dynamic balanced tone arm with a soft damping mechanism. This turntable also consists of front facing speakers for an improved sound quality. In fact, it is provided with a headphone jack that allows you to listen privately as well. Althought it skips a little bit when it comes to new vinyls, the amount of pros this model has makes up for it. This model is priced at $59.99.

 

Pros: Cons:

Looks amazing and easily set up and played.

Small and compact.

Skips a little bit when it comes to new vinyls.

 

06 •Victrola Vintage 3-Speed Bluetooth Suitcase Turntable

Bright, striking and eyecatching. The Victrola Vintage 3-Speed Bluetooth Suitcase Turntable has a great variety of features when it comes to music. This turntable contains built in speakers that can be used either by vinyls, auxillary cables and through a bluetooth function.

All to cater to your convenience. The bluetooth function is great when you have no vinyls or any auxillary cables present. As you’re able to single handedly play any music you want from you device. It comes with a headphone jack for private listening as well.

Models from Victrola are designed to look as retro as possible. It’s sleek, amazing and it gives off the nostalgic vibe of an american diner. Considering all the features and price of this model, it should one of your top choices if you’re looking for a turntable. This model is priced at $57.15.

Pros: Cons:

Perfect stowaway companion and it’s very portable.

Great record player and speaker for this price.

Speed is inconsistent.

 

07 •Jensen Portable Stereo Turntable

Simplicity at its finest, the Jensen Portable Stereo Turntable is a belt driven turntable that is able to play at three different speeds which allows most vinyls to be played smoothly. Designed in black, it really has that old retro suitcase vibe and it really is exquisite.

What makes this model stands out is that It has a mechanism that causes the tone arm to return to it’s original position after the vinyl has finished playing its tracks. Amazing isn’t it? Besides that, this turntable comes with an all new Audacity Software for convenient recording and editing your audio. Thus, you wouldn’t need to buy any extra softwares to edit your audio.

Hitting two birds with one stone. It also comes with an auxillary port that can be connected by your mobile device and it has an RCA port for additional speakers. Not to worry as a 120V AC adaptor is included for optimal sound perfomance. Additionaly, it’s large lid can be closed while playing to prevent dust from coming in. And down to the best part, its price. This model is priced at $94.95.

Pros:

Large lid so it can close while playing.

Speakers on the sides to give better multi-directional sound.

 

08 •ION Audio Vinyl Motion Deluxe | Portable 3-Speed Belt-Drive Suitcase Turntable

Yet another model by ION, it is built with class and quality. The ION Audio Vinyl Motion Deluxe is a portable 3-Speed Belt-Drive Suitcase Turntable that has built in speakers for the best sound quality. That means you don’t need to get any additional speakers to set up your turntable. Isn’t that fantastic?

One of the best parts of this turntable is that the battery is rechargable to ensure hours of enjoyment. It has both an auxillary port and a headphone jack to play music from your very own moblie device and private listeningrespectively.

This turntable is a great model for anyone who’s looking to get an entry level player. It is extremely convenient and can be easily stored. That’s what’s most important about a portable suitcase player isn’t it? This model is priced at $37.67 and you should get your hands on one today.

Pros: Cons:

Great basic entry level player.

Convenient and good in multitude of settings.

Small portable turntable with an internal battery charger and built in speakers.

Small portable turntable with an internal battery charger and built in speakers.

 

09 •Musitrend Vinyl Record Player Classic Portable Suitcase

One of the key points of the Musitrend Vinyl Record Player Classic Portable Suitcase is that it is lightweight, weighing only 5.8 lbs. It is designed like a suitcase that comes with an easy handle for convenient carrying. It’s amazing how Musitrend was able to make this model so light.

This turntable is incredibly versatile and it’s user friendly because it comes with an auxillary port for your mobile devices, a headphone jack for private listening, and an RCA output for additional speakers. All the features you need all packed into this model. If you’re still considering, look no further.

The audio quality is truly astonishing due to the fact that it is constructed out of wood and it is wrapped with leather for a more elegant look. With a slight touch of red inside, it surely looks exceptional. Not to forget that it is able to play at 3 different speeds for a greater variety of vinyls. This model is priced reasonably at $59.99.

Pros: Cons:

Easy to use.

Comes with USB so you can create MP3 files on your computer.

Speed might slow down after long hours of playing.

 

10 •Tyler Bluetooth Briefcase Vinyl Record Player Classic Turntable

If you want a turntable that looks great and sounds great, this is the model for you. The Tyler Bluetooth Briefcase Vinyl Record Player Classic Turntable is able to play vinyl records and mobile devices through a USB port installed. In fact it has an auxillary input that allows another option for playing from your mobile devices.

This turntable also consists of an headphone jack that allows private listening. This feature would definitely benefit those that prefer some quiet time alone and zoning out from the world. It also contains an RCA output for any additonal speakers you desire. It can play at three different speeds as well which allows most vinyls to be played.

Designed in black on the outside and yellow on the inside, it does give off a very elegant vibe to it. Furthermore, looks do matter anyway. This model doesn’t just looks good but also sounds good. Although it might have little wobbles on the platform, it is constructed with built-in speakers and housed with a wooden cabinet for optimal audio perfomance. Thus this model is almost second to none. This model is priced at $89.95.

Pros: Cons:

Great gift for friends and family.

Little wobbles on the platform.




Related Products


WhatsApp Online Chat !